Главная » Архив материалов

Как мы все знаем, уже более 3-х лет компания-разработчик игры Half-Life 3 (Half-Life 2 Episode 3 безнадежно ушел в мир иной) нагнетает обстановку и держит любые подробности ново игры в секрете. Уже много лет истинные фанаты серии без каких-либо "подкормок" остаются верными разработчику и ждут новую игру. Но терпение не бесконечно. В конце-концов фаны хотят узнать хоть что-либо о новой игре в серии, хотя-бы мало-мальскую статеечку от дядюшки Гейба (Gabe Newell). Впрочем больше фанаты не могут молчать, один из наиболее резвых решил создать петицию на сайте petitiononline.com. Сейчас там уже началось собирание "подписей" фанатов чтобы набрать их побольше и отправить петицию в Valve.

Довольно интересная идея, но сможет ли комьюнити игры набрать необходимое количество "подписей", хотя бы 100 000. В связи с информационным голоданием - очень сомневаюсь, но думаю что истинные фаны игры обязаны "подписаться" под петицией, собственно ... Читать дальше »

Просмотров: 179 | Добавил: Nods | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)

Началась новая краудфандинговая кампания под названием «Мы хотим Half-Life 3″, которая, в свою очередь, собирается привлечь деньги на рекламную кампанию, адресованную сотрудникам Valve.

Амбициозная кампания, организованная двумя интернами McKee Wallwork & Company собирают 150 тысяч долларов на Indiegogo, что поможет им провести следующие мероприятия:

- Рекламная кампания в Google Adwords стоимостью 3000 долларов под названием «МЫ ХОТИМ HALF-LIFE 3″

- Нанять грузовик с рекламным щитом, который будет нарезать круги вокруг офиса Valve целый день

- Собрать команду «Двойники Гейба Ньюэлла», которые будут удивлять всех около офиса Valve

- Провести «Концерт Half-Life» в Сиэттле, куда пригласить сотрудников Valve

В добавок ко всему прочему, кампания призывает к объединению всего сообщества Half-Life:
«Мы здесь, чтобы показать Valve, что сообщество Half-Life сильно и сплочено, когд ... Читать дальше »

Просмотров: 177 | Добавил: Nods | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)

Все мы знаем насколько шикарным был движок Source когда вышел в 2003. Но как его последователь – Source 2, расширит технологические рамки? Очевидно, что увеличится количество полигонов, сглаживание, возможности цветовой коррекции и другие эстетические особенности. Но что касается физики? Будет ли это Havok? Особенности оптимизации API? Новые технологии лицевой анимации? Свойства материалов? Дальность прорисовки? Улучшение ИИ, частиц, физика тела, глобальное освещение, искажение света, типы теней, глубина резкости?

Если вы неплохо разбираетесь в технологиях движков, то поделитесь своими мыслями насчет того, что можно ждать в Source 2.

А вот список того, что гипотетически возможно на основе альфа-инструментов Source 2, но пока не подтверждено:

- Невероятно большие карты сравнимые по масштабу с реальными городами

- Движок будет основан на мешах

- Любую модель можно импортировать и редактировать ее в виде меша

- Карты дисплейсмента н ... Читать дальше »

Просмотров: 174 | Добавил: Nods | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)

« 1 2